пятница, 3 января 2020 г.

домашняя диета малышевой




Я сел, все еще пребывая в хорошем расположении духа и готовясь выполнить свой долг. На этот раз время, проведенное в одиночестве, предстояло посвятить продуктивной деятельности! Я с воодушевлением вставил DVD, сел, расслабился, и… увидел картину содомии.

Видите ли, я живу в СанФранциско, где, в общемто, хватает представителей «альтернативной» сексуальной ориентации. И кроме того, так уж вышло, что, к сожалению для Тима Ферриса, мистер Мойтеруки невнимательно раскладывал DVD по коробкам.

Не прошло и нескольких секунд, как меня осенило, что этой комнатой с одноразовыми простынями и прочими удобствами пользовались сотни других доноров. Одного этого хватило, чтобы я пустил в ход все свои навыки концентрации внимания, какого достигают разве что олимпийцы и участники японских кулинарных поединков «Железный шеф». Потом я включил DVD и увидел двух патлатых парней, занимающихся чемто вроде рестлинга. Но не рестлингом.

Второй DVD, та же история. Третий был что надо, но я уже отогнал от себя столько фантазий и реальных образов, что справиться с задачей, которую каждый парень осваивает к 12 годам, оказалось так же трудно, как усилием разума согнуть ложку. Значит, так, мистер Мойтеруки: попадешься мне еще раз – получишь по всем правилам дзюдо.

Настраивайтесь заранее, джентльмены. Это не так просто, как вам кажется. Времена сейчас тяжелые и опасные. Самое время сохранить своих живчиков в качестве дешевой страховки. И не забудьте вымыть руки.

Нарукавный чехол InCase Sports Armband Pro (fourhourbody/armband). Это неопреновый нарукавный чехол, в котором я ношу мобильник. Он предназначен для iPod Touch, но в него помещаются также Blackberry, iPhone и большинство других карманных микроволновок.

Чехол Pong для iPhone (fourhourbody/pong). Это единственный чехол, протестированный в лабораториях Федеральной комиссии связи, где было доказано, что он на треть снижает излучение iPhone по сравнению с излучением без чехла, но без ущерба для силы сигнала. Если хотите носить мобильник в кармане, чехол поможет свести ущерб к минимуму, но при хранении телефона рядом с «близнецами» я всетаки рекомендую отключать его.

«Исчезающий мужчина» (документальный фильм CBC The Disappearing Male, fourhourbody/disappearing). По этой ссылке можно бесплатно загрузить фильм, посвященный одной из самых важных и наименее известных проблем, с которой столкнулся человек как вид: опасности токсинов для мужской репродуктивной системы. Пугающее, но информативное зрелище.

Справочник по банкам спермы. Найдите банк или другое учреждение в вашем районе, обратившись к приведенным ниже адресам, или задайте в Google поиск по словам «хранение спермы, банк, донор» в сочетании с названием своего города или местности.

spermbankdirectory

spermcenter/sperm_bank_listings

Справочники с адресами клиник, специализирующихся на лечении бесплодия

Общество вспомогательных репродуктивных технологий (Society for Assisted Reproductive Technology, sart/find_html, сайт совместим с Blackberry и iPhone).

«Справочник местных терапевтов и медиков других специальностей» (Local Doctors, Physicians and Surgeons Directory, healthgrades/localdoctorsdirectory).

Источник: домашняя диета малышевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий