четверг, 16 января 2020 г.

пищевая диета




Однако здоровье и вес женщины были только вершиной айсберга. Больше всего ее беспокоили – и мешали повседневной жизни – боли в мышцах и суставах, из-за которых Аннет чувствовала себя глубокой старухой, хотя на самом деле ей только исполнилось 55 лет.

«Мои мышцы болели каждый день. Особенно невыносимой боль была, когда я вставала с кровати, ходила пешком. Кроме того, к вечеру она усиливалась. Мне постоянно приходилось глотать ибупрофен, чтобы продержаться в течение дня, – поясняла Аннет. – Я передвигалась с таким трудом, словно мне было уже за 80. Как-то раз сослуживец на работе сказал мне, что каждый раз, видя, как я неуклюже встаю со стула, а затем иду, скрючившись в три погибели, он думал: «Ох, бедная Аннет».

Что ж, теперь эта женщина больше ни у кого не вызывает сочувствия. Сострадание сменилось радостью и изумленным восхищением. После того, как Аннет сделала диету Омни своим новым образом жизни, она прошла через удивительные превращения. Всего через 4 дня после начала программы женщина с удивлением обнаружила, что мучившие ее все эти годы боли практически полностью исчезли!

«Одним прекрасным утром, когда я шла от своей машины к офисному зданию, обратила внимание на то, что мои мышцы и суставы не болят так, как это было раньше, – вспоминает Аннет. – Тогда я решила не принимать ибупрофен и посмотреть, как долго смогу протянуть без его помощи».

В тот день она прекрасно обошлась без ибупрофена, равно как и во все последующие дни. «Вот уже больше двух месяцев как я не принимаю ибупрофен, так как боли в мышцах и суставах прошли», – признается Аннет.

И это еще не все: общее самочувствие женщины заметно улучшилось, у нее стало больше сил и энергии, а уровень сахара в крови пришел в норму. «Теперь я намного здоровее и чувствую себя на седьмом небе от счастья. Коллеги по работе замечают, как я изменилась. Как-то раз подруга спросила, не сделала ли я пластическую операцию на лице? Все говорят, что моя кожа просто светится здоровьем. Благодаря этой диете теперь я выгляжу и чувствую себя на много лет моложе!»

Подобно Аннет, каждому из нас хочется выглядеть и чувствовать себя моложе, преодолев каким-то образом возрастные изменения своего внешнего вида и ухудшения состояния здоровья. На протяжении всей истории человечества ученые и врачи не прекращали настойчивых попыток открыть источник молодости, здоровья и долголетия. Но ведь загадочный фонтан молодости, описываемый в мифах и сказочных историях, на самом деле не является каким-то волшебным местом, найти которое можно только на карте сокровищ.

Источник: пищевая диета

Выбор читателей: диета при заболевании

Комментариев нет:

Отправить комментарий