пятница, 3 января 2020 г.

диета при отравлении




3. Наконец, и это ЦЕЛЬ ДАННОЙ ГЛАВЫ, последний пункт, возможно, более существенный, чем любые другие, — ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Я должен сказать, что, как и всякий человек, я всегда знал, что физическая деятельность — неотъемлемая часть здорового образа жизни и контроля своего веса. Я родился в мире, в котором двигаться было столь естественно и очевидно, что я не чувствовал себя никогда обязанным это доказывать.

Когда я был ребенком, СПИД не существовал, рак был редким заболеванием. Все боялись паралича. Люди жили в тревоге и почти в ожидании полиомиелита и инвалидных колясок. От моей матери мне передалось это беспокойство и необходимость жизни в движении. Идти, бежать, плавать, танцевать, прыгать, петь полной грудью — все эти действия были занесены в мою эмоциональную память как естественные и необходимые элементы жизни.

Когда я проходил свою первую стажировку в старом квартале Монпарнас, достаточно живом и пестром, то большинство моих визитов к больным приходилось на здания без лифтов, по лестницам которых я живо и весело поднимался. Движение всегда являлось частью и моей природы, и моей культуры.

! ЩЕЛЧОК В МОЕМ СОЗНАНИИ ПРОИЗОШЕЛ ПОЧТИ АНЕКДОТИЧЕСКИ. Я СТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ В ИСПАНСКОМ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ, ГДЕ ТРИ СЛУЖАЩИЕ ЗА СТОЙКОЙ ОБСЛУЖИВАЛИ КЛИЕНТОВ. ВСЕ ОНИ СИДЕЛИ В УДОБНЫХ КРЕСЛАХ НА КОЛЕСИКАХ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЛИ ИМ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ, НЕ ВСТАВАЯ. ДВЕ ИЗ НИХ, КАЗАЛОСЬ, РАЗВЛЕКАЛИСЬ, ДВИГАЯСЬ К ПАПКАМ ИЛИ АФИШАМ, ИНОГДА УДАЛЕННЫМ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, КАК ПАРАЛИТИКИ НА ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСКАХ. ТРЕТЬЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВСТАВАЛА. СОВПАДЕНИЕ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ! ТРЕТЬЯ БЫЛА ЕДИНСТВЕННОЙ, У КОГО БЫЛА СТРОЙНАЯ ФИГУРА, ДВЕ ДРУГИЕ, НЕСМОТРЯ НА СВОЮ МОЛОДОСТЬ, БЫЛИ УЖЕ ПОЛНОВАТЫ.

Этот день и эта, казалось бы, банальная сцена из повседневной жизни изменили мой подход к борьбе против избыточного веса. Я стал решительно вводить физические упражнения в свою программу. Но не в виде простого здравого совета, как об этом упоминалось в других диетах, а в качестве предписания, которому надо следовать так же строго, как и режиму моей диеты. Я спрашивал себя: как я, закаленный практик, посвятивший всю свою профессиональную жизнь борьбе с избыточным весом, не принял во внимание роль физической нагрузки в процессе похудения, и как мой читатель мог не додуматься до этого раньше?

Источник: диета при отравлении

Комментариев нет:

Отправить комментарий