пятница, 3 января 2020 г.

диета этап




Метод Эгоскью (egoscue). Это постуральная терапевтическая программа, на которой специализируются 24 клиники во всем мире. Программа разработана для лечения скелетномышечных болей без медикаментов, операций и процедур. Она помогла мне избавиться от болей в спине.

«Атлас анатомии человека» Фрэнка Неттера (Frank Netter, Atlas of Human Anatomy, fourhourbody/netter). Это самый прекрасный и (в целом) всеобъемлющий справочник по анатомии из всех, какие мне попадались. Его рекомендовали мне многие врачи, в том числе доктор Ли Вулфер, которая так описала эту книгу: «Большинство наших врачей обязаны познаниями в анатомии исключительно Неттеру. Просто он упустил из виду фасции и сложное устройство связок». Кроме того, я пользуюсь рабочими карточками на основе материалов этой книги, разработанными для студентовмедиков.

Как окупить расходы на отдых одним визитом в больницу

Жаль, что мы не все время ходим обнаженными. Мне всегда казалось, что значение имеет то, что скрыто.

Селин Дион

Эдвин обожал Селин Дион и с удовольствием признавался в этом.

Изучая рентгенодиагностику в Айове, он повидал Стива Остина по прозвищу Бесстрастный из федерации рестлинга WWE. Одна мечта Эдвина исполнилась, но Селин Дион попрежнему значилась в его списке «обязательно увидеть».

– У нас уйма работы! Пожалуйста, не шевелитесь. Что ж, начнем…

Эдвин был моим МРТлаборантом, в обществе которого я собирался провести ближайшие четыре часа. Мне предстояло провести слишком долгий срок в горизонтальном положении – к счастью, обстановка располагала. Больница Metropolitano Vivian Pellas, стерильное частное учреждение в центре Манагуа в Никарагуа, отвечала самым высоким стандартам.

Я прибыл в Никарагуа почти за три недели до этого, планируя заняться литературным трудом и знаменитым на весь мир серфингом. Мы с Киви из главы об идеальных ягодицах сняли на склоне холма виллу с бассейном и видом на океан. Чтобы не сталкиваться с толпами отдыхающих на пляже, мы зафрахтовали яхту с капитаном и получили возможность бывать в самых уединенных и пригодных для серфинга уголках побережья. На обратном пути капитан помогал нам ловить и чистить рыбу, которую наш личный повар готовил на ужин.

И вот теперь, когда до обратного рейса в СанФранциско оставалось всего 12 часов, я собирался расплатиться за всю эту роскошь одним визитом в больницу.

Введение в медицинский туризм

Посчитаем и выясним, как такое возможно. Для начала – расходы на одного человека в Никарагуа:

Затраты

Авиабилеты в оба конца через компанию Orbitz, рейсы Никарагуа – СанФранциско (через Хьюстон) – 385 долларов + налоги.

Фрахтование яхты (на одного человека за рейс) – 20 долларов.

Жилье в первую неделю (2000 долларов за неделю на девятерых на вилле с 14 спальнями, принадлежащей бывшему игроку НБА) – 222 доллара за неделю.

Жилье начиная со второй недели (роскошная вилла с двумя спальнями в центре города [palermohotelandresort]) – 129 долларов за ночь.

Прокат «лэндровера» (на одного человека) – 140 долларов в неделю.

Всего за две с половиной недели без еды – 1812 долларов.

Я исключил еду из приведенного выше списка затрат, потому что эти деньги я в любом случае потратил бы в США, где в СанФранциско я питаюсь вне дома по меньшей мере дважды в день. Вот общая сумма:

Источник: диета этап

Комментариев нет:

Отправить комментарий